ФЭНДОМ

Мечтатель — глава наркокартеля Санта-Бланка в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands.

Биография: Править

Несмотря на свою важную роль в развитии картеля Санта-Бланка в Боливии, мало что известно об истории Эль Суэньо. Даже его настоящее имя неизвестно. Остается только легенда: маленький мальчик покидает свою мексиканскую деревню в возрасте 11 лет с желанием стать королем.

Эль Суэньо начал в возрасте 12 лет в качестве сикарио (киллера) для картеля. Несколько лет спустя у него было видение Ла Тьерра Саграда, Святой Земли. После найма Нидии Флорес, одного из самых известных специалистов по контрабанде, он решил перенести Картель Санта-Бланка на самый источник его торговли: Боливию.

Его амбиция заключалась в том, чтобы показать своим людям «правду», которую он получил от Санта-Муэрте. Он написал новую библию для своих последователей, рассказывающих о благословенной истории Картеля Санта-Бланка.

Жестокий и религиозный, Эль Суэньо - блестящий лидер. Проницательный и рефлексивный, он вселяет верность в тех, кого он встречает. Картель строит школы и церкви и предлагает рабочие места для тех, кто следует за их лидером. Однако никто никогда не должен пытаться бросить ему вызов.

Когда он впервые привез Санта-Бланку в Боливию, Эль Суэньо предложил гражданскому населению выбор: «Серебро или свинец»: либо они работают на него, либо он убьет всех, кого они любят.

Эль Суэньо - человек многих противоречий: религиозный и насильственный, благотворительный и жестокий. Человек, который открыто признается в совершении массового убийства, но утверждает, что никогда не лжет ни о чем. Когда-либо.

В плохой концовке игры Мечтатель заключил сделку с министерством юстиции, сдав боссов других наркокартелей, своих конкурентов. Карен Боумен не соглашается с таким положением дел и в конце игры из ролика узнается, что она убила Мечтателя.

За кулисами: Править

Его играет Эстебан Куэто.